Как увеличить прибыль? Как привлечь внимание потенциальных покупателей?
Конечно, стоит обратить внимание на оформление места продаж. К сожалению, в нашей стране не принято пользоваться помощью профессионального психолога, способного оптимально оформить интерьер. Поэтому оформлением витрин и размещением на точке товара вынужден заниматься или владелец места, или нанятый продавец.
Учитывая тот факт, что большинство потребителей решение о покупке принимают непосредственно в стенах магазина, занимаясь оформлением места продажи, необходимо применять различные рекламные материалы. Причем реклама должна располагаться в одной из основных зон, которыми являются: оформление места продажиснаружи, у входа, непосредственно в зале, в частности в зоне расположения полок, а также у кассы. Оформление мест продаж служит некоей визиткой, что подразумевает под собой создание стильного, но оригинального интерьера. Как правило, в качестве элементов для создания такого интерьера служат различные рекламные материалы, которые размещаются в магазине. Такая pos продукция изготовляется с учетом современных модных тенденций. Эта рекламная продукция часто играет основную роль во время выбора товара. Поэтому образ реализуемого на точке товара должен быть представлен емко, но очень понятно. Инструменты, без которых невозможно оформление мест продаж – это информационные держатели, витрины, различные ценники и этажерки, горки и подставки. Эти аксессуары позволяют продемонстрировать реализуемый товар в выгодном свете. При этом они помогают разместить большое количество всевозможной продукции на минимальной площади. Очевидно, что оформление мест продаж лучше всего доверить специалистам. Только в этом случае можно эффективно и оперативно донести до покупателя всю необходимую информацию.